Транспортная компания Дилижанс  
 

Новости

   Обзор Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata – автомобиль нового поколения, в котором отсутствует вычурность и напускной лоск, замеченный во многих современных авто иных марок. Премьера данного агрегата состоялась в Южной Корее.

Главные новшества представленной модели:


  • Более прочная сталь;

  • Больший спектр функций и опций;

  • Удобное и «острое» рулевое управление.

  • Презентация в Корее


Презентация новой «Сонаты» прошла по максимуму успешно в одном из автомобильных салонов Кореи. Внешность этой машины регламентируется 2-ым поколением стратегии в стиле «струящаяся скульптур».


Яркие нововведения


Всем автолюбителям, естественно, будет интересно узнать, что нового готов преподнести производитель в данной модели. Итак:

  • В длину седан стал на 3,5 см длиннее машин иных марок нынешнего поколения (в целом, его длина приравнивается 4,8 м);

  • Ширина представленной новинки стала также на 3 см больше (в целом, 1,86 м);

  • В высоту седан тоже прибавил – правда, всего 0,5 см (в целом, 1,47 м);

  • Колесная база увеличилась и стала на 1 см больше (2,8 м);

  • Объем нового седана равен 510 литрам;

  • В авто появилась коленчатая подушечка безопасности;

  • Также добавлена функция адаптивный круиз-контроль, спецсистема контролирования «слепых» зон, так называемой «полосности» и опция экстренного торможения;

  • Оптика в представленном седане также обновленная, выбранная в соответствии с модными тенденциями – светодиодные задние фонари и ходовые огни;

  • Повысился и уровень безопасности авто, как для водителя, так и для всех его пассажиров (использование производителем более прочной стали). Доля высокопрочных сталей в представленной конструкции стала более чем 50% (для сравнения - ранее она была 21%);

  • Также авто стало более жестким (на 40%) на кручение.


Кузов и подвеска – базовые обновления


Говоря о кузове нового седана «Соната», он был посажен производителем на модернизированное шасси. Сам по себе кузов авто стал более жестким и мощным. Говоря о подвеске, спереди использован Mc Pherson, ну а сзади – «многорычажка».

Корейцы уверяют автолюбителей, что все узлы авто были максимально модернизированы и усовершенствованы. Самое главное – это увеличение параметра жесткости, скорости реакции и точности рулевого управления, которое можно легко и быстро настроить, нажав одну лишь кнопку «Drive Mode Select».

Вернутся к списку новостей. Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 13

 
 
 
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству туристические агентства, отели, зарубежные представительства, государственные, коммерческие и некоммерческие организации, авиакомпании, службы сервиса, частных лиц и всех заинтересованных партнеров из разных городов России и ближнего зарубежья.
С Уважением, Компания "Дилижанс"



 
     
  © 2001-2010 Дилижанс
Все права защищены
Оптимизация сайта - Я сео.