Транспортная компания Дилижанс  
 

Новости

   Таксистов начнут штрафовать за некачественные услуги

Запахи в салоне, громкая музыка в стиле шансон, необычные маршруты, за которые требуют дополнительной платы – все это вопросы к качеству перевозки в такси.

Считается, что качество услуг в такси полностью на совести предпринимателей. Но есть и правовая основа, прописанная в правилах перевозки пассажиров и багажа, обновленный вариант которой вышел в свет из под пера российских законодателей и уже официально вступил в силу.

«Постановлением правительства РФ утверждено положение о перевозке пассажиров автомобильным транспортом, где более конкретно определен порядок работы легкового такси. Многие пункты новых правил снимают старые вопросы взаимоотношения таксист-клиент. Они обязывают диспетчеров вести журнал заказов – до сих пор многие из них записывали информацию куда попало. По новым правилам ожидающему такси диспетчер должен сообщить местонахождение машины, ее номер, цвет, марку, а также фамилию, имя и отчество водителя и обязательно фактическое время прибытия транспорта. Важно, что оптимальный маршрут будет определять сам пассажир.

Новые правила более четко прописывают работу таксопарков, однако до сих пор применить закон на практике транспортным инспекторам не удается. Ждут особого уведомления, которое будет дано 1 июля. После этого за некачественную услугу, таксистов начнут штрафовать.


 

Вернутся к списку новостей. Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 11

 
 
 
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству туристические агентства, отели, зарубежные представительства, государственные, коммерческие и некоммерческие организации, авиакомпании, службы сервиса, частных лиц и всех заинтересованных партнеров из разных городов России и ближнего зарубежья.
С Уважением, Компания "Дилижанс"



 
     
  © 2001-2010 Дилижанс
Все права защищены
Оптимизация сайта - Я сео.