Транспортная компания Дилижанс  
 

Новости

   Гарантийный ремонт автомобиля

Очень многие слышали о правах потребителя, но не каждый знает, как правильно использовать это грозное оружие. Именно незнание правовой базы заставляет нас испытывать дискомфорт в общении с нерадивыми продавцами. То же самое касается автосалонов.



Когда ломается машина, можно задействовать гарантийный ремонт автомобиля в соответствии с договором. Если соглашение с официальным представителем или простым ИП отсутствует, значит действует статья о праве потребителя. А она говорит о немедленном исполнении обязательств.



О сроках гарантийного обслуживания



ОЗПП “Триумф” имеет достаточно большой опыт в решении проблем, связанных с нарушение прав потребителей при ремонте автомобиля. Нередко продавцы, включая автосалоны, используют формулировку об устранении поломки в 45-дневный срок. Здесь необходимо иметь следующее:



• подобные сроки действуют только с той организацией, с которой вы подписывали договор. В другом центре, где ведется обслуживание по гарантии, срок исполнения немедленный;



• если в договоре вам предлагается срок на ремонт более 45 дней вы можете требовать исполнения немедленно, поскольку по закону – это условие недействительное;



• на ремонт отводится столько времени, за сколько в соответствии с технической документацией требуется время. Например, 4 дня… Далее, вы можете требовать неустойку.



К слову, неустойка составляет 1% от стоимости автомобиля. Также, во время приемки на ремонтные работы, вам могут предложить подписать договор, в котором предлагается отремонтировать машину в течение 15-45 дней. Зачеркивайте условие и пишите «не согласен», требуя немедленного исполнения ремонтных работ.



Какие проблемы могут возникнуть в беседе?



В нашей стране к правам потребителя продавцы относятся, откровенно говоря, наплевательски. Однако, необходимо не молчать, а «гнуть» свою линию в рамках закона. Если вам говорят, что ремонт невозможен в оперативные сроки из-за отсутствия запчастей, то известите сервисный центр, что это их проблем. Так как по закону, они должны иметь всю комплектацию. Если ремонтный центр успевает в назначенный срок согласно технической документации по трудочасам, то вы имеете право опять же взыскать неустойку. Доставка машины в сервисный центр осуществляется за счет исполнителя. Если оплачивали эвакуатор вы, то вам должны возместить убытки в течение 10 дней.



При возникновении сложностей, обращайтесь в ОЗПП “Триумф”.

Вернутся к списку новостей. Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 11

 
 
 
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству туристические агентства, отели, зарубежные представительства, государственные, коммерческие и некоммерческие организации, авиакомпании, службы сервиса, частных лиц и всех заинтересованных партнеров из разных городов России и ближнего зарубежья.
С Уважением, Компания "Дилижанс"



 
     
  © 2001-2010 Дилижанс
Все права защищены
Оптимизация сайта - Я сео.